Шью на заказ слинги на кольцах, май-слинги (зима-лето)

Шью на заказ слинги на кольцах, май-слинги (зима-лето)

пятница, 30 апреля 2010 г.

А вот и наша Даренка





Начну с того что с врачом договорилась заранее. Приходила к ней на 37 неделе. Врач сказала, что рожу, скорее всего, недель в 38. Т.к. все предвестники были налицо, а именно шейка укоротилась, живот опустился, схватки тренировочные. Стала спокойно ждать 38 недель… но прошли 38…39…и наконец то пришла 40 неделя. В ПДР пришел к нам дедушка заниматься рассадой, а бабушка должна была сменить его ближе к двум. Так как мы намыливались в этот день на прием к врачу в 14.00. Но в 12 мне почуялось что начинаются схватки… ходила, думала, настоящие ли или тренировочные… сходила сделала клизму, сходила в душ…. И все думала не пройдут ли схватки.. потом говорю мужу что стоит наверное собираться… позвонила врачу, она сказала подъезжайте к 13.00. Ну, собрались мы… спокойно так, поехали, приехали к роддому без 15 час, решили погулять.. ну, схватки идут себе… я все ждала синильных схваток, а они вроде как терпимые. Погуляли минут 20, пошли оформляться. Подняли меня. Врач была уже на месте. Встретили как родную. Положили в палату с девочкой которая уже давненько мучилась с проткнутым пузырем. Раскрытие было уже 5 см. Сделали Доплер. Сказали все хорошо. Спросили, не обезболить ли, я говорю, да нормально все вроде бы… Потом все таки настояли на капельнице с нош-пой. Ну ладно думаю, капайте.. Схватки терпимые. На схватке стараюсь не вдыхать, только выдыхать , максимально расслаблять лицо и представлять что это оргазм. Помогало. Между схватками ходила, на схватке подбегала к кровати и вставала на четвереньки. Когда схватки стали такими что я начала подвывать и в голос читать «Отче наш» бац лопнул пузырь, пришла врач посмотрела, раскрытие 7. Говорит, что еще минут 30-40 будут схватки, а меня после 1 схватки начало тужить. Врач удивилась, как это так быстро. Я кричу «что мне делать??? Тужится или как?» сказали, что надо идти на кресло… а я не могу, из меня все прет. Взяли меня под белы рученьки и повели… кое как закарабкалась, и инстинктивно сжимаю ноги. Обе акушерки говорят, раздвинь, спустись вниз, а я наоборот лезу наверх и сжимаю ноги. Вот сильные тети попались, сами мне все раздвинули… и за одну потугу родила свою кроху. Положили на живот, такую скользкую синюю. Такое счастье! Хотелось всех обнимать и целовать. Приложили к груди. Потом вышел послед. Целый. Потом зашивали… Это конечно не очень приятно.. Думаешь, что все отмучилась, а тут еще такое. Ну ничего потерпеть можно. Потом на каталке в коридоре 2 часа с капельницей. Казалось, и чего я тут лежу, встала бы да пошла, как потом выяснилось не так то просто ходить… живот висит и заносит. Позвонила своим, бодрым голосом так говорю: «Родила вот, девочку 5025, 56 см. В 16.15.» Мои решили что я шучу, что так быстро не рожают. Пришлось уговаривать, чтоб поверили. В палату ляльку быстро привезли, минут через 15. Но через 2 часа забрали. Оказалось что у нас разные группы крови, и что из-за этого началась желтушка уже через 4 часа после рождения. И забрали мою красавицу на капельницу почти на сутки. Как я переживала. Но впоследствии все стало хорошо, и разрешили кормить. Но капельницы делали 2 раза в день по 4-5 часов. Зато сейчас у нас желтушки совсем нет. А девочка которая лежала со мной в предродовой с проколотым пузырем, промучилась после меня еще часа 4, и родила на кушетку одна, т.к. к ней никто особо не подходил. А если и подходили с таким недовольным лицом. Поэтому о том, что договаривалась с врачом нисколечко не жалею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий